Руслан Ахмедов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель: создание условий для формирования умений детей создавать композицию ночного города, отражая его красоту в процессе коллективной... |
Задачи: Развивающие: - уточнить знания детей о различных видах транспорта, его классификации; - закрепить представления детей о профессиях, уточнить представления о родственных связях; - расширить представления детей об особенностях государства Российского, его... |
Цель. Развивать чувство равновесия, осознанное умение владеть своим телом. Материал. Мешочек с песком, теннисные мячи. Игра "Четыре стихии". Дети двигаются произвольно, стараясь не заде-вать друг друга. По команде воспитателя выполняют определенные движения. На... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Направления развития и образования ( образовательные области) : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная Задачи:... |
ЦЕЛЬ:1. Совершенствование навыков счёта. 2. Закрепление знаний о геометрических фигурах, частях суток. 3. Развитие зрительного восприятия. 4. Развитие внимания, памяти. 5. Развитие общей и мелкой моторики. 6. Развитие мышления и речи. 7. Воспитание... |
Цель: 1. Научить детей считать до 5, сформировать у них представление о числе и цифре 5, соотносить её с количеством; 2. Закрепить у детей умение преодолевать затруднение способом «спросить у того кто знает»; 3. Закрепить у детей умение выделять, сравнивать и... |
«Поиграем с Карлсоном! » Цель: доставить радость детям и ощущение успешности. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать ловкость и координацию движений, согласованность речи с движениями, активизировать речь, учить детей поддерживать диалог,... |
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержани е: повторить время года – весна; обогатить словарный запас словами «перелетные... |
Задачи: продолжать учить и называть знакомые р. н. с. : «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Колобок», «Курочка ряба»; знать героев сказок. Совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе. Закреплять правильное произношение звука «ш». Развивать... |
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их свойствах. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и их отличительных свойствах. 2. Формировать умения анализировать форму предметов и находить в ближайшем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Отгадайте достопримечательность Ставропольского...
1 декабря 2024 в 12:08
Упражнения для детей с дизартрией и для развития мелкой...
1 декабря 2024 в 12:07
Конспект «Все о Ставрополье»
1 декабря 2024 в 12:00
Мамы нашего сада в игре
1 декабря 2024 в 11:57
Алгоритмы разучивания песен с детьми 3–5 лет
1 декабря 2024 в 11:56