![]() | Лариса Константинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель[/b ]: Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед, серый, бор, треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей младшего возраста. 2. Расширить представления об окружающем мире. 3. Закрепить представления о зиме и ее признаках.... |
Задачи: О. О. «Познавательное развитие» - продолжать развивать знания о животных зимой ( кольца Луллия, способствовать формированию умений устанавливать причинно- следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов. Способствовать формированию у детей... |
Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка" Сказочник: Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР в подготовительной группе с использованием ИКТ и ТРИЗ технологий Тема «Животные» Цель: Совершенствование лексико-грамматических категорий. Задачи: - закрепить знания о гласных и согласных звуках: - формировать у детей... |
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и... |
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой... |
![]() |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цель: развитие творческих способностей детей посредством...
12 февраля 2025 в 18:13
«Снегири и синички». Мастер-класс по изготовлению...
12 февраля 2025 в 18:08
Всероссийский день Эколят
12 февраля 2025 в 18:05
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе
12 февраля 2025 в 18:02
«Красивые платочки». Фотоотчёт о занятии по декоративному...
12 февраля 2025 в 17:59