Мария Монахова
Предметно-развивающая среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачами воспитания и обучения детей в раннем возрасте, среди прочих, являются: сенсорное развитие, развитие речи, развитие умственных познавательных и творческих способностей. Ведущая деятельность детей в раннем возрасте - предметная, поэтому дидактические игры и игрушки занимают 2/3 всего пространства в группе. Игрушки в основном крупного размера, много однотипных, разных по величине и форме, цвету (с учетом основных 4 допустимых цветов).
Центры познавательного и сенсорного развития занимают основною позицию, на них чаще всего заостряется внимание детей.
Знакомство с миром природы, формирование экологического сознания и знакомство с социальным миром - основополагающие факторы в воспитании полноценной личности и осознания себя частью общества.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачами воспитания и обучения детей в раннем возрасте среди прочих являются сенсорное развитие развитие речи развитие умственных познавательных и творческих способностей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3037151-1739371826.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ведущая деятельность детей в раннем возрасте предметная поэтому дидактические игры и игрушки занимают всего пространства в группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3037151-1739371922.jpg)
Центр сенсорного развития:
Все подготовлено с учетом возможности свободного выбора детьми материалов и видов активности.
В процессе воспитательной деятельности, а так же по мере взросления детей, все компоненты (игрушки, игры, дидактические материалы) развивающей среды необходимо менять, обновлять и пополнять.