Анна Лаврова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Мои воспитанники очень любят работать с нетрадиционными изобразительными материалами, я активно поддерживаю их интерес. В октябре 2015 года мы работали над созданием... |
Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весне. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства; Уточнить и расширить представления детей о весне, диких животных, птицах, насекомых, цветах;... |
Действующие лица: Ведущий Иван Царевич Лягушка Василиса Прекрасная Лесовик Медведь Баба Яга Ведущий: Как красив зеленый лес Полон сказок и чудес Трели птиц, шелест листвы Тайну знать хотите вы? Лес и озеро, а в нем Есть у каждого свой дом Там за лесом на опушке... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать на вопрос. 3. Расширять представления детей с отображением времени года в художественном творчестве. 4. Учить детей изображать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по «Заколдованный лес» Выполнила: воспитатель Сазонова И. С. Цель: Обогащать знания детей о времени года, закрепить умение детей сравнивать предметы по высоте. Программное... |
Цель. Осуществлять интеллектуальное развитие посредством включения воспитанников в разнообразные виды деятельности, в условиях интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка»,... |
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические... |
Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить... |
Задачи. Совершенствовать у детей навыки группировки и классификации, закрепить умение сравнивать предметы с геометрическими фигурами, считать их. Складывать разрезанные картинки. Развивать логическое мышление, внимание, память, речевую активность, мелкую моторику... |
Автор: Шепелева Галина Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №3 "Сказка" город Котовск Тамбовской области. В конспекте отражены игровые упражнения по обогащению словаря и грамматическому строю речи как подготовительный этап... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29