Рисование «Следы в лесу» (3 фото)
ирина мочалова
Рисование «Следы в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии - успокаивает, отвлекает, занимает.
Публикация «Рисование „Следы в лесу“» размещена в разделах
Ранний возраст. Какой он? Наверно самый любознательный, дети узнают каждый день, что тот новое. В моей группе раннего возраста дети от полутора до двух лет. Мы часто рассматриваем альбомы, картинка, иллюстрации в книгах с изображением животных, ребята узнают некоторых животных, Беседуя о животных, мы выяснили, что есть домашние и дикие, домашние живут рядом с людьми и люди за ними ухаживают, а дикие живут в лесу, на одном из занятий по рисованию, после рассматривания животных, мы с ребятами нарисовали «следы в лесу». Рисунок выполнен красками, методом примакевания кисти.
Публикации по теме:
«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)
Экскурсия «Как мы следы осени искали» Цель:повышать уровень экологической культуры детей Задачи:развивать умение различать деревья, кустарники.
«Следы на песке». Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Цель: закрепить названия геометрических фигур, Задачи: 1. Развивать внимание, 2. Учить ориентироваться в пространстве Необходимое оборудование:.
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Дидактическая игра «Следы»
Наступила зимняя пора, земля покрылась снежным покровом и можно наблюдать за следами. Детям раздаются карточки с изображением животных,.
Познавательное занятие в старшей группе «Как мы следы весны искали»
Ход: В - ль: Ребята,посмотрите кто в гости к нам пришёл? (Колобок). Надоела колобку зима. Всю зиму нравилась, а теперь надоела. И, когда.
Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Разноцветные следы»
Задачи: Образовательные Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах вверх приземляясь на носки полусогнутые ноги, в нахождении своего.
Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе
Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» 2 младшая группа Демченко Елена Цель: научить различать следы: детские, взрослые, следы животных.
НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы»
Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.
Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы»
Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить.
Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей»
Целевая аудитория: 3 – 6 лет Формы и методы работы: рассказ, рисование, упражнение, игра. Цель: закрепление знаний о диких животных; продолжать.