Папки-передвижки

Рисование «Следы в лесу» (3 фото)

ирина мочалова
Рисование «Следы в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии - успокаивает, отвлекает, занимает.

Публикация «Рисование „Следы в лесу“» размещена в разделах

Ранний возраст. Какой он? Наверно самый любознательный, дети узнают каждый день, что тот новое. В моей группе раннего возраста дети от полутора до двух лет. Мы часто рассматриваем альбомы, картинка, иллюстрации в книгах с изображением животных, ребята узнают некоторых животных, Беседуя о животных, мы выяснили, что есть домашние и дикие, домашние живут рядом с людьми и люди за ними ухаживают, а дикие живут в лесу, на одном из занятий по рисованию, после рассматривания животных, мы с ребятами нарисовали «следы в лесу». Рисунок выполнен красками, методом примакевания кисти.

Рисование «Следы в лесу»
Фото «Следы в лесу»
Рисование - фото
Публикации по теме:

«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт) Экскурсия «Как мы следы осени искали» Цель:повышать уровень экологической культуры детей Задачи:развивать умение различать деревья, кустарники.

«Следы на песке». Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Цель: закрепить названия геометрических фигур, Задачи: 1. Развивать внимание, 2. Учить ориентироваться в пространстве Необходимое оборудование:.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Следы»Дидактическая игра «Следы» Наступила зимняя пора, земля покрылась снежным покровом и можно наблюдать за следами. Детям раздаются карточки с изображением животных,.

Познавательное занятие в старшей группе «Как мы следы весны искали» Ход: В - ль: Ребята,посмотрите кто в гости к нам пришёл? (Колобок). Надоела колобку зима. Всю зиму нравилась, а теперь надоела. И, когда.

Конспект-сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Разноцветные следы» Задачи: Образовательные Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах вверх приземляясь на носки полусогнутые ноги, в нахождении своего.

Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группеКонспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» 2 младшая группа Демченко Елена Цель: научить различать следы: детские, взрослые, следы животных.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы» Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.

Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы» Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить.

Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей» Целевая аудитория: 3 – 6 лет Формы и методы работы: рассказ, рисование, упражнение, игра. Цель: закрепление знаний о диких животных; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Следы в лесу»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 20:34
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Следы в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем ирина мочалова (УИ 383411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД