![]() | Елена Шорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
![]() |
![]() |
Цель: Дать представление детям о роли воздуха через организацию опытов. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха ( невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагреваний расширяется, а при охлаждении сжимается; имеет вес,... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Автор: Солдатова Татьяна Валерьевна первая квалификационная категория. Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет... |
Цель: - развивать экологическое мышление в процессе проведения исследований и опытов. . Задачи: -расширить знания детей о свойствах воздуха, воды, солнца в жизни человека и взаимодействии между ними; - пробуждать исследовательский интерес, любознательность.... |
Тема: «Чудо-воздух, он везде! » Цель: развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Образовательная область: «Познавательное развитие» Задачи: -... |
Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения явлений окружающего мира. 2. Расширять кругозор дошкольников. 3. Продолжать упражнять в... |
Тема «Чудо-воздух, он везде! », соответствует календарно-тематическому планированию старшей группы ДОУ по развитию познавательно-исследовательской деятельности. Анализ целей и задач Занятие состояло из четырёх взаимосвязанных между собой этапов: организационный... |
Тема: Секреты воздуха Цель: развитие познавательных способностей детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: • Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. • Показать, где и в каком виде существует воздух в окружающей... |
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить представления детей о... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о выносе флага РФ и знамени Юнармии
10 марта 2025 в 21:52
Конспект итогового НОД в подготовительной к школе группе по...
10 марта 2025 в 21:50
Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Папу...
10 марта 2025 в 21:48
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему:...
10 марта 2025 в 21:42
Сообщение из опыта работы по теме: «Роль музыки в...
10 марта 2025 в 21:40