Валентина Корякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и... |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР в подготовительной группе с использованием ИКТ и ТРИЗ технологий Тема «Животные» Цель: Совершенствование лексико-грамматических категорий. Задачи: - закрепить знания о гласных и согласных звуках: - формировать у детей... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка" Сказочник: Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он... |
МБУ детский сад № 120 «Сказочный», корпус 3, г. о. Тольятти Проект «Заповедный символ» Авторы проекта: Канюкова Юля, Лукьянова Ангелина, Васин Витя Руководитель... |
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Цель[/b ]: Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед, серый, бор, треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей младшего возраста. 2. Расширить представления об окружающем мире. 3. Закрепить представления о зиме и ее признаках.... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой... |
Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2. Совершенствовать общие речевые навыки: речевое дыхание, темп, ритм речи, интонационную выразительность. 3. Совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Нам не страшны...
16 ноября 2024 в 18:27
Конспекты дидактических игр по формированию элементарных...
16 ноября 2024 в 18:26
Фотоотчет «День толерантности в ДОУ» в старшей группе
16 ноября 2024 в 18:21
Сценарий конкурса чтецов, посвящённый Дню матери «Мамочка...
16 ноября 2024 в 18:11
Сценарий мероприятия ко Дню матери
16 ноября 2024 в 18:10