ирина карабунарлы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках ларца знаний» Подготовила: Алешкина Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ №30 «Гвоздичка» Образовательная область: познавательная Интеграция образовательных областей: речевая,... |
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» Цель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща Обучающие задачи: Закрепить название дней недели, частей суток, порядковый и количественный счет в... |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Воспитатель: Курило Татьяна Андреевна. Цель: продолжать учить детей называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, различать и называть основные цвета ( красный, синий, зелёный. Развивать мелкую моторику рук. Переживать радость от результатов общих усилий и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМП на основе... |
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы( мост) 3. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку ( 4-ый лишний. 4. Выкладывать по образцу бусы,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы тема: «Приключения в математическом королевстве» Составила воспитатель Заварзина О.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37
Конспект развлечения «В стране Кукляндии» для детей...
31 января 2025 в 10:37
Проект «Откуда хлеб пришёл»
31 января 2025 в 10:33
План-конспект занятия по развитию речи Во второй младшей...
31 января 2025 в 10:29
Занятие по аппликации «По мотивам сказа П. П. Бажова...
31 января 2025 в 10:29