![]() | Мария Мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Группа: подготовительная Форма: познавательно-исследовательская деятельность Тема: Глаза – органы зрения Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: расширить... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой». Программное содержание: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешка, историей ее возникновения. Формировать интерес,... |
Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему «Комнатные растения и уход за ними». Цель: 1. Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях, закреплять знания о том, что для роста и жизни необходимы свет, тепло, вода и воздух; 2. развивать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: - Выяснить знания детей о полезной и вредной пищи; - рассказать какие бывают витамины, в каких продуктах питания они содержаться; - вспомнить и закрепить правила питания; - узнавать продукты на ощупь, вкус; - закреплять умение отгадывать загадки; -... |
Тема: Осень Цель: Дать детям представление о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы дефектолога. Дать представление о красном и жёлтом цвете. Учить детей группировать и соотносить по цвету... |
![]() |
Организационная информация Примечание 1. Ф. И. О. педагога Байгильдина Филюза Ильдаровна 2. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие ( ФКЦМ) 3. Вид деятельности детей игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктив-ная,... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука». Цели: - расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения( почва, влага, тепло, свет) ; -дать элементарные понятия о природных витаминах; -... |
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать... |
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе « Как живешь лягушка? » Программное содержание: Закрепить представления детей жизни лягушек в природе. Дать представление о развитие лягушки от икринки до... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18
«Казачата — бравые ребята»
8 февраля 2025 в 23:13
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58