![]() | Елена Якушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №22 г. Ейска МО Ейский район Носова О. А. Цели: коррекционно—образовательные: закрепить характеристики... |
Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный, что значит процесс усвоения определенной системы знаний, норм и культурных ценностей, позволяющих дошкольнику активно и компетентно участвовать в жизни общества. Социализация ребенка —... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие или отсутствие звука [Ы] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Развивать память, внимание, мышление.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: 1. Формирование у детей правильного произношения звука Ч. 2. Обучение детей анализу и синтезу односложных слов типа «кот» и двусложных слов типа «ручка». 3. Обучение детей составлению... |
В КОСМОС! В далекий космос мчится Железная жар-птица, Распушила красный хвост, Долетит легко до звезд. На борту – космонавт. Ловок он, силен и брав. Его смелый полет Людям пользу принесет. СТИХОТВОРЕНИЕ с цифрой 4 4 СЕЗОНА Есть в России четыре сезона:... |
Ход занятия: «Становись скорее в круг Ты мой друг и я твой друг! Крепче за руки возьмись И друг другу улыбнись! » Как красиво вы улыбаетесь, как весеннее солнышко! Давайте поиграем с листочками. Дыхательная гимнастика «Весенние листочки» Дует легкий ветерок и... |
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых... |
Конспект №1 Пр. задачи: развивать интерес к слову, уметь выделять слова из речевого потока: слова разные, каждое имеет свой смысл; каждое слово звучит по-разному: громко, ласково, тихо. Упражнять детей в подборке слов существительных. Продолжать развивать... |
Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками ( К, к) и их условными обозначениями буквой К. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа, фонематического слуха, памяти,... |
Задачи: Продолжить знакомство с гласным звуком ( И) и его условным обозначением- буквой И. Побуждать обозначать звук ( И) символам. Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Куклотерапия как эффективный метод коррекции...
2 августа 2024 в 15:08
Фотоотчет о занятиях в детском саду «27 июня — День памяти...
2 августа 2024 в 14:57
Конспект урока по информатике во 2 классе
2 августа 2024 в 14:34
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников...
2 августа 2024 в 14:20
Консультация для родителей «Рекомендации родителям детей с...
2 августа 2024 в 14:18