![]() | Александра Войцыховская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность,... |
Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из однородных предметов, находить один – два признака, общих для всех предметов группы. Активизировать словарь( много, мало, один, по одному, ни одного. Формировать умение устанавливать простейшие... |
Цель : формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная. - Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий,... |
Заяц. Конспекты по математике
![]() |
Цель: формирование элементарных математических представлений. 2. Обучающие задачи: . • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить счёт в пределах 7, формировать представление о порядковом счёте . Формировать умение ориентироваться по... |
Тема: Поможем зайчикам спрятаться от лисы. Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как спасти зайчиков? ». Задачи: Закрепить умение определить количество предметов ( «много», «мало», «один», «ни одного») ;... |
Открытое занятие Образовательная ситуация «Заячья семья» 1) Игра «Закрой двери в домиках» 2) Игра «Зеркало» 3) Игра «Строимся на зарядку» Задачи: 1) Учить детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже. 2) Развивать внимание, умение повторять... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У зайчика в гостях». Программные задачи: Образовательные: - формировать умение сравнивать предметы способом приложения,... |
Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические фигуры ( квадрат, круг) ; • продолжать формировать умение сравнивать предметы по ширине и длине, размеру;... |
Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие». Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Цель: Закрепление... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50