Папки-передвижки

Гульнара Хасенова. Блог

Автор блога: Гульнара Хасенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования
« Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования. » Расскажи – а я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В...

Развитие речи и творчества детей дошкольного возраста через художественную литературу
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста...

Представление опыта работы «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста»
Сказок много не бывает, вы со мной согласны? Надеюсь, что да! Сказка - незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок видит и слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накапливает материал, из которого...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Коррекция речевого развития у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
«Коррекция речевого развития у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике «Оригами». Береза Т. И Рылова В. П. Детский сад – это первое учреждение, в которое ребёнок попадает, выходя из родительского дома. Последующие несколько лет, которые он...

Фотоотчёт «Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей c нарушениями речи»
Цель коррекционной работы логопеда - научить детей с нарушениями речи говорить отчётливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели на занятиях я использую...

Программа развития и коррекции сенсомоторики с использованием Монтессори-материалов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Дети – инвалиды, находящиеся в Малиновском доме-интернате разного возраста и имеют неоднородную структуру дефекта. Умственная отсталость, разной степени тяжести сочетается с нарушениями речи, отставанием и отклонениями в психическом развитии,...

Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики
Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики. Подготовительная группа Задачи: 1. Обогащать словарный запас детей. 2. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки. 3. Осуществлять мероприятия по...

Умственное развитие дошкольников в процессе решения задач
Задача – это рассказ, содержащий вопрос, ответ на который можно найти с помощью арифметических действий или логических операций ( Е. М. Семенов. Подготовительная группа: • Задачи на нахождение значения суммы и обратные им. • Задачи на нахождение значения остатка и...

Развитие речи и художественное творчество «О дружбе, о друзьях»
ГБОУ Школа № 1420 дошкольное отделение структурное подразделение №6 Занятие по развитию речи и художественному творчеству « О дружбе и друзьях» Подготовила и провела Щелокова О. А. Москва 2015 Программное содержание. Воспитывать умение слушать...

Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации
Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации Введение «Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД