![]() | Ирина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Побуждать детей быть добрыми и совершать хорошие поступки. Задачи: 1. Учить детей последовательно излагать свои мысли, образовывать новые слова, отвечать полными ответами. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать доброе отношение к себе и другим... |
Конспект прогулка в старшей группе на тему: «Прогулка по экологической тропе осенью» воспитатель МБДОУ д/с № 27 Селюкова О. В. Цель: Расширить представление детей о многообразии и значении растений и насекомых на территории детского сада; учить ориентироваться по... |
«Наши домашние любимцы» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Закреплять представление детей о домашних животных их внешнем виде, повадках, пище. Задачи: Выработать понимание у детей, что домашние... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: 1. Формировать фонематический слух детей, совершенствовать умение называть заданный звук в слове, определять его позицию ( начало, середина, конец слова , мягкость, твердость звука. 2. Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные; правильно... |
Пояснительная записка Програмные задачи: Образовательные - Закрепить умение анализировать изображение, выделять признаки и особенности; - Закрепить прием вливания одного цвета в другой; - Закрепить технику рисования пальчиками и ребром ладони; Воспитательные -... |
Цель; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей. Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков. Воспитывать чувство... |
Конспект по развитию речи Тема : "Веселый калейдоскоп". Задачи: Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их; совершенствовать короткие сказки на новый лад, развивать фонематический слух ( называние слов с... |
Ход НОД Дети заходят в зал и становятся полукругом. Приветствуют друг друга песенкой- распевкой «Музыка, зравствуй». Затем выполняют музыкально-ритмическое упражнение, где под команды муз. руководителя перестраиваются парами, тройками, четвёрками или по одному (... |
КТО НАС ЛЕЧИТ, КОГДА МЫ БОЛЕЕМ? ( ВРАЧ И МЕДСЕСТРА) Задачи: сформировать представления детей о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд; развивать умение подражать их совместной работе; воспитывать заботливое отношение к больным. Ход занятия 1... |
Задачи: Коррекционно-образовательные • Расширение и активизация словаря по теме «Зима» • Совершенствование грамматического строя речи • Совершенствование навыков слогового, звукового и языкового анализа • Развитие связной речи Коррекционно-развивающие • Развитие... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в средней группе «Путешествие в волшебную...
9 марта 2025 в 23:18
ООД по дагестанской сказке «Дынька» (лезгинская)
9 марта 2025 в 23:09
Фото отчёт «Уютное кафе для милой мамочки моей»
9 марта 2025 в 23:08
Сборник сценариев экологических праздников «Экология....
9 марта 2025 в 23:03
Проект «Навруз — Байрам»
9 марта 2025 в 23:00