МААМ-картинки

Этическая беседа «Прикоснись ко мне добротой»

Марина Сафронова
Этическая беседа «Прикоснись ко мне добротой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Побуждать детей быть добрыми и совершать хорошие поступки.

Задачи:

1. Учить детей последовательно излагать свои мысли, образовывать новые слова, отвечать полными ответами.

2. Развивать логическое мышление.

3. Воспитывать доброе отношение к себе и другим людям.

Оборудование: иллюстрации с хорошими и плохими поступками, волшебный сундучок с подобранными картинками разных ситуаций, нарисованное сердце, половина альбомного листа и фломастеры на каждого ребёнка.

Публикация «Этическая беседа „Прикоснись ко мне добротой“» размещена в разделах

1. Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации. на одной иллюстрации нарисовано сердце, на других: мама завязывает ребёнку шапку, девочка моет посуду.

- Что изображено на этой картинке? (Сердце.)

- Покажите, где у вас расположено сердце?

- Кто изображён на картинке?

- Что делает мама?

- Чем занята девочка?

- Как можно сказать о их поступках? (Что они проявляют заботу друг о дуге.)

2. Воспитатель показывает иллюстрации с хорошими и плохими поступками.

- Выберите картинку, которая порадовала вас и взрослых.

- Как можно помочь друг другу?

- Какую помощь можно оказать маме?

- Как можно помочь папе? Бабушке? Дедушке? Брату? Сестре?

- Вы выбрали картинки с хорошими поступками.

- А почему не взяли эти? (Это плохие поступки.)

3. Игра "Волшебные очки".

Цель: учить детей говорить красивые, ласковые слова друг другу.

- Когда мы одеваем волшебные очки, в них мы только видим хорошее в человеке, какой он.

Воспитатель предлагает сказать хорошие слова об одном ребёнке. (Красивый, добрый, заботливый, внимательный.)

4. Воспитатель предлагает открыть волшебный сундучок. Играет Красивая, спокойная музыка. В нём картинки с разными ситуациями и три варианта ответа.

1 ситуация. Один мальчик толкнул в лужу другого мальчика.

- Как бы ты поступил? (1. Прошёл бы мимо; 2. сказал бы, что он поступил очень плохо и успокоил мальчика, который упал в лужу; 3. посмеялся бы.)

2 ситуация. Мальчик стреляет из рогатки в птицу.

- Что бы ты сделал? (1. Сказал бы, что так нельзя делать;2. посмотрел и прошёл бы мимо; 3. взял рогатку и тоже стал бы стрелять в птицу.)

3 ситуация. Мама моет посуду. (1. Сказал бы, что она чисто моет посуду; 2. предложил бы ей свою помощь; 3. пошёл смотреть телевизор или играть в компьютер.)

5. Воспитатель предлагает детям встать в большой круг и задаё т вопросы:

- Как бы ты поступил, если у тебя был воздушный шар?

-. , если у тебя были фломастеры?

-. , если твой друг заболел?

- Молодцы! Каждый готов из вас помочь друг другу и готов с другом поделиться.

6. Воспитатель предлагает детям нарисовать доброго и злого человека. Затем дети рассматривают и обсуждают свои рисунки.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи «Домашние и дикие животные» Видео Цель: 1. Развивать описательную и доказательную речь. 2. Продолжать учить детей отвечать полными ответами, называть детенышей животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этическая беседа «Прикоснись ко мне добротой»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 05:45
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этическая беседа «Прикоснись ко мне добротой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД