![]() | Елена Ерохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие». Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Цель: Закрепление... |
Цель : формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная. - Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий,... |
Открытое занятие Образовательная ситуация «Заячья семья» 1) Игра «Закрой двери в домиках» 2) Игра «Зеркало» 3) Игра «Строимся на зарядку» Задачи: 1) Учить детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже. 2) Развивать внимание, умение повторять... |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У зайчика в гостях». Программные задачи: Образовательные: - формировать умение сравнивать предметы способом приложения,... |
Тема: Поможем зайчикам спрятаться от лисы. Цель: Развитие информационной компетентности, предлагая детям решить проблемную ситуацию «Как спасти зайчиков? ». Задачи: Закрепить умение определить количество предметов ( «много», «мало», «один», «ни одного») ;... |
![]() |
Цель: формирование элементарных математических представлений. 2. Обучающие задачи: . • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить счёт в пределах 7, формировать представление о порядковом счёте . Формировать умение ориентироваться по... |
Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические фигуры ( квадрат, круг) ; • продолжать формировать умение сравнивать предметы по ширине и длине, размеру;... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность,... |
![]() |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием...
3 марта 2025 в 23:00
«Кошка Мурка в гостях у ребят» конспект ОД в группе раннего...
3 марта 2025 в 23:00
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
3 марта 2025 в 22:57
Мастер-класс «Роспись кормушек для птиц»
3 марта 2025 в 22:57
Поделка для мамы: «Волшебный букетик»
3 марта 2025 в 22:57