![]() | Марина Чухно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели: 1) Образовательные. Продолжать знакомить с явлениями природы зимой ( выпал снег, дует ветер, холодно) ; Дать понятие о зимующих птицах ( синица, снегирь, дятел, воробей и др) ; Знакомить с их повадками, строением, различиями в окраске и пении; продолжать... |
Задачи н о д: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к худ. деятельности; создавать условия необходимые для формирования умений и навыков для создания работ; 1. Закреплять умение рисовать щепотью, пальчиками с помощью специальных красок. 2. Развивать... |
Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное содержание: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны. По картинках составлять небольшие рассказы. •... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Проект «Лес — наше богатство! » Марина Сергеева Проект «Лес — наше богатство! » Проект Лес-наше богатство! Ф. И. О. Сергеева Марина Вячеславовна Регион, в котором находится детский сад : Самарская область Город, в котором находится детский сад: Город Тольятти... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Семьянский детский сад № 7 «Белоснежка» Воротынского района Нижегородской области Организованная образовательная деятельность Интегрированное Занятие Образовательные области: «Познавательное развитие»,... |
Программное задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить в активной речи слова... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
![]() |
Програмное содержание: Закрепить у детей знания о лесе, о луге. Продолжать учить детей использовать модели для выделения отличий условий жизни в лесу и на лугу, зависимости растений и животных от среды обитания. Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.... |
Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. «Музыка осеннего леса» Образовательная область: Художественно -эстетическое развитие", раздел " Музыка" Интеграция областей: Физическое развитие, речевое развитие, социально... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по здоровьесбережению в группе раннего возраста
22 февраля 2025 в 19:03
Экологическая тропа в дошкольном учреждении как условие...
22 февраля 2025 в 19:01
Консультация для родителей «Дидактические игры с блоками...
22 февраля 2025 в 18:58
«Веточка мимозы для любимой мамочки». Занятие в первой...
22 февраля 2025 в 18:57
«Солнышко на Масленицу». Мастер-класс по изготовлению...
22 февраля 2025 в 18:56