Надежда исынбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
( по мотивам мультфильма «Верное средство» 1982 г. Конспект логопедического мероприятия Развитие речи детей старшей-подготовительной группы через театрализованную игру. Показ сказки: "Верное средство". Цель: развитие речи детей через театрализованную игру.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников № 45» Конспект совместной деятельности для старшей группы с использованием... |
Дидактическое обоснование образовательной деятельности Реализуемая область : «Речевое развитие» Интеграция : образовательные области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст детей : 6 – 7 лет... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: повторить и обобщить знание детей по русским народным сказкам. Задачи: Обучающие: - формировать умение отвечать на вопросы, грамотно строить свой ответ... |
Задачи: Активизировать детей, воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, развивать воображение, фантазию. - Развивать у детей речевую интонацию, умение передавать тот или иной образ в пластике, мимике ( повадки, характер... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка. » Цель: Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять её содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку; поупражнять детей 4... |
Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.... |
Тема: «Уроки сказки» Ход занятия В группе дети обнаруживают кочан капусты. Воспитатель обращает внимание детей на капусту. Ребята, как вы думаете, кто мог обранить кочан капусты? ( Дети размышляют ( зайчик, кролик, коза. Воспитатель обращает внимание на листья... |
Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа сказки и умение выражать свое отношение к нему. • Закрепить в речи слова, передающие настроение и... |
Меня очень впечатлила публикация Натальи Андреевны Науменко Интегрированное музыкальное занятие «Баба-Яга. Кто она такая? » для подготовительной группы. столько материала о Б. Яге! Спасибо за это. Я взяла его на вооружение и подготовила и провела своё занятие на тему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для драчунов
1 декабря 2024 в 12:34
«Зимняя сказка». Фотозарисовка
1 декабря 2024 в 12:33
Развлечение для воспитанников 1-й младшей группы...
1 декабря 2024 в 12:33
Элементы реализации группового проекта по бережливости...
1 декабря 2024 в 12:32
Технология «Дети — Волонтёры» — новая форма...
1 декабря 2024 в 12:28