Ирина Янкевич
Конспект физкультурного комплекса на прогулке «Лесные приключения» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно координируя движения рук и ног, не опуская головы; учить соотносить свои движения со словами; приучать ходить детей в колонне, выполняя задание воспитателя (высоко поднимая ноги, обходя предметы); закреплять умение перешагивать через препятствия, бросать предметы вдаль правой и левой рукой; упражнять в умении энергично подпрыгивать на месте, убегать от ловящего.
Развивать ловкость, выносливость.
Формировать правильную осанку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: белка, волк, медведь (игрушки, бруски (для кочек на болоте, шишки.
Ход.
Воспитатель:
Публикация «Конспект физкультурного комплекса на прогулке „Лесные приключения“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Кто это? (воспитатель показывает медведя). Да, ребята, это медвежонок. Молодцы! Медвежонок пришел к нам из леса и хочет пригласить нас в гости. Но чтобы пойти с медвежонком мы должны быть сильными и ловкими, ведь в лесу много препятствий. Давайте для начала покажем медвежонку, что мы проснулись и у нас хорошее настроение.
Дети становятся в круг (в кругу сидит медвежонок) и выполняют движения.
«Доброе утро!».
- Доброе утро, глазки! (коснуться глаз).
- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
- Доброе утро, носик! (коснуться носа).
- Ты проснулся? (хлопки в ладоши)
- Доброе утро, ушки (коснуться ушей).
- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
- Доброе утро, ротик! (коснуться губ).
- Ты проснулся? (хлопки в ладоши).
- Доброе утро, ручки! (делают «фонарики»).
- Вы проснулись? (хлопки в ладоши).
- Доброе утро, животик! (круговые поглаживания ладонью по животику).
- Ты проснулся? (хлопки в ладоши).
- Доброе утро, детки!
Все проснулись!
К солнышку потянулись! (дети поднимают руки вверх).
А теперь научим мишку играть в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут к воспитателю и поднимают руки над головой «крыша». Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять!», игра повторяется.
- Ребята, мишка убедился, что мы все проснулись, что мы ловкие, сильные. И мы сейчас проводим мишку домой в лес.
- Становитесь ребята за мной (мишку держит воспитатель).
1. Спокойная ходьба друг за другом.
2. Ходьба с имитацией «Лошадки», в полуприседе, спокойная ходьба.
Мишка говорит, что впереди болото. Ребята, аккуратно наступайте на кочки (деревянные бруски, чтоб не упасть в болото.
3. Ходьба в колонне по одному наступая на бруски.
Ребята, посмотрите, ветер шишки разбросал. На коком дереве росли шишки? Как вы думаете, кто любит шишки собирать? (Белка). Правильно. Давайте бросим ей эти шишки, но шишки надо бросать высоко, чтобы они долетели до белки. Возьмите шишку в правую руку (воспитатель показывает детям). Правую ногу – назад. Отведите правую руку назад и бросайте. Молодцы!
4. Метание шишек вдаль правой и левой рукой.
- Молодцы, ребята, все шишки собрали! Белочка будет рада такому подарку.
Смотрите, впереди волк, он думает, что мы зайчата. Давайте поиграем с ним в игру «Зайцы и волк». Ваш домик – вот за этой линией. Как только услышите, что волк идет, сразу бегите в домик.
5. П/и «Зайцы и волк».
Скачут зайки: скок – скок – скок, на зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают, осторожно слушают: не идет ли волк.
Волк идет!
- Молодцы! Весело поиграли. Не устали? На этом наши лесные приключения закончились. До свиданья, мишка! Приходи к нам еще в детский сад!