Наталья Павликова
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Закрепление физического и психического
здоровья детей, развитие координации
движений, ориентировка в пространстве.
Задачи:
Учить выполнять основные движения:
Подлезание под дуги на четвереньках,
ходьба по ограниченной поверхности
бросание мяча в цель.
Развивать внимание, мелкую моторику
рук, умение действовать по сигналу в соответствии с текстом
содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от игру.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста „Волшебные яблоки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Оборудование:
Картинка с изображением яблони, аудиозапись весёлой и тихой спокойной музыки, скамейка, спортивные дуги, игрушка-мишка, заяц, маленькие пластиковые мячи, корзины, макет яблони, яблоки –по количеству детей.
Ход игры занятия:
Воспитатель : Ребята, я сейчас на улице увидела красивое дерево. На нем растут необыкновенные, волшебные фрукты. Съешь один такой фрукт – прибавляется много сил и здоровья. Скажите мне, что это за дерево и как называются волшебные фрукты? (показывает детям картинку с изображением яблони. Дети отвечают.)
Вы хотите попробовать волшебные яблоки?
Тогда отправляемся в дорогу.
Дети парами под музыку выполняют движения: -ходьба в парах, держась за руки;
Бег в парах ; ходьба по ограниченной поверхности ; подлезание под дуги.
Воспитатель: ребята, кто это спит среди цветов? (мишка) давайте его разбудим.
Подвижная игра «разбуди мишку»
(под музыкальное сопровождение)
Дети убегают от мишки.
Воспитатель:
мишка не догнал вас. Как вы думаете, почему? (предложение детей)
Потому что он не делал зарядку. Давайте покажем мишке, как нужно делать зарядку.
Общеразвивающие упражнения:
Три медведя шли домой ходьба на месте
Папа был большой, большой поднять руки вверх
Мама с ним поменьше ростом опустить руки
А сынок малютка просто наклон вперед
Очень маленький он был присесть взять с пола
Погремушку
С погремушкою ходил потрясти погремушкой
Топай, мишка, топай топают ногами
Хлопай,мишка, хлопай хлопают руками
Руки вверх, вперед, и вниз движения по тексту
Улыбайся и садись движения по тексту
Воспитатель:
смотрите, ребята, кто это прячется под кустом? Давайте подойдём поближе и посмотрим.
Дети: заяц
Воспитатель:
зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости, и так ловко скачет. А вы умеете так скакать? Давайте поиграем вместе с зайкой. (прыжки на месте) хорошо прыгаете, молодцы! А теперь поиграем с зайкой.
Пальчиковая гимнастика «зайка и еж»
Зайка –ушки на макушке, скачет, скачет, по опушке. а за ним колючий еж, шел по травке без дорожек.
Воспитатель:
ребята, подойдите ко мне.
Вот это дерево, о котором я вам говорила. Только сейчас на нем волшебные яблоки превратились в мячики. Давайте их аккуратно снимем и положим в корзину.
(дети снимают мячи, кладут их в корзину)
Воспитатель:
вот сколько мячей вы собрали!
Молодцы! Хотите с ними поиграть?
Подвижная игра «попади в корзину»
Дети бросают мячи в корзину. Корзину ставят под яблоню, накрывают платком.
Воспитатель:
как мы устали за наше путешествие! Давайте сядем в круг, отдохнем под тихую музыку.
Воспитатель: ребята, посмотрите, яблоки в корзине стали настоящими –крупными, сладкими. Сейчас я вас угощу!