Галина Прокофьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Мишкины задачки». Ольга Бенько Тема: «Мишкины задачки». Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые... |
Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко - близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их... |
НОД по Формированию Математических Представлений. Тема: «Большое путешествие» Возраст: Средняя группа Задачи: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов ( в пределах 5. Учить сравнивать предметы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. задачи: ОО "Познавательное развитие": совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры и формы, умение сравнивать предметы по двум... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспитательного процесса. Известно, что многие дети испытывают за¬труднения при усвоении математических знаний. «Математика всегда остаётся для учеников работой», -... |
ООД Познание ( ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине ( большой, маленький. Упражнять в умение различать количество предметов: один – много. Развивать умение действовать с предметами.... |
Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» ( с 5 до 6 лет) Н. В. Нищевой. Так как в «Примерной программе коррекционно-развивающей работы» в... |
Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Программное содержание .  Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Воспитывать любознательность и интерес к новому.  Развивать умение анализировать, выделять... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Задания Волшебника Часа» Цель: Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве; Задачи: Обучающие: Закрепить понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД старшей группы по Лепке Тема: «Сказочный петух»
24 ноября 2024 в 14:02
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:02
Фотоотчет о проведении декады Матери
24 ноября 2024 в 13:59
Конспект с использованием технологии Модерации и Амо тема...
24 ноября 2024 в 13:59
Мастер-класс для педагогов и родителей ко Дню Матери. Брошь...
24 ноября 2024 в 13:59