Олеся Оздоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» ( с 5 до 6 лет) Н. В. Нищевой. Так как в «Примерной программе коррекционно-развивающей работы» в... |
ООД Познание ( ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине ( большой, маленький. Упражнять в умение различать количество предметов: один – много. Развивать умение действовать с предметами.... |
«Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Оборудование. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Задачи: • закреплять умение классифицировать блоки по двум и трем свойствам; • развивать умение детей «читать» знаки-символы ( признаки геометрических фигур - форма, цвет, размер, величина) ; • развивать пространственное мышление, умение мыслить логически,... |
«Математическая викторина» в подготовительной группе № 10 «Родничок» Задачи: Социализация • Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнение правил и норм поведения. • Воспитывать умение действовать в команде. Познание •... |
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Жадный крокодил". Цели игры: формирование и закреплений понятий " больше", " меньше", "... |
НОД по Формированию Математических Представлений. Тема: «Большое путешествие» Возраст: Средняя группа Задачи: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов ( в пределах 5. Учить сравнивать предметы... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспитательного процесса. Известно, что многие дети испытывают за¬труднения при усвоении математических знаний. «Математика всегда остаётся для учеников работой», -... |
Программное содержание .  Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Воспитывать любознательность и интерес к новому.  Развивать умение анализировать, выделять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47