Ирина Жиленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,... |
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные сроки Название упражнений Цель октябрь 1- неделя Рисование. Тема: Цветные нити Речевое развитие. Тема: Повторение... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наработками. Рассказать Вам о том, как осуществляется взаимосвязь музыкального... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут – Это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка ( воспитанника) в образовании и обучении: • Интеллектуального. • Эмоционально-волевого. • Нравственно-духовного. Одним из решений в данной ситуации... |
Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление понятия о звуковой структуре слова. Задача: развивать внимание, память, логическое мышление. Периодичность занятий:... |
Сообщение на тему: «О взаимодействии воспитателя со специалистами ДОУ по реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ» Сообщение из опыта работы воспитателя МБДОУ детского сада №430 Коломиной Н. И. февраль 2015 Об индивидуализации в... |
ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18. 05. 2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1. 10. 2015г Проблема: Ребёнок не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понимает речь, обращённую только к нему, в речи многие слова заменяет... |
Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом обусловлена тем, что категория детей с ЗПР полиморфна и разнородна по составу. Воспитанники коррекционных групп различаются... |
Индивидуальный маршрут развития Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца № п/п Образовательные области Основные задачи ( по программе) Методы и приёмы ( дидактические игры, упражнения) Результаты индивидуальной работы ( - ) - не усвоено ( v )... |
Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинению сказок и историй. Задачи: 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 12:50
Экологический проект «Осеннее дерево»
24 ноября 2024 в 12:47