Получи документы

Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа)

Дарья Когут
Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут развития

Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца

п/п

Образовательные области

Основные задачи (по программе)

Методы и приёмы (дидактические игры, упражнения) Результаты индивидуальной работы

(-) - не усвоено

(v) - частично усвоено

(+) - усвоено

1

Физическая культура

Публикация «Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа)» размещена в разделах

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями);

- формирование потребности в двигательной активности.

- Упр. для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.

- Упр. для мышц спины и гибкости позвоночника.

- Упр. для развития и укрепления мышц брюшного пресса.

- П/ игры с ходьбой и бегом: «Догони мяч!», «Догони меня», «Солнышко и дождик», «Перешагни через палку».

- П/ игры с ползанием: «Проползи в воротца», «Обезьянки», «Доползи до погремушки».

- П/ игры с бросанием и ловлей мяча: «Лови мяч», «Целься точнее», «Прокати мяч».

- П/ и с подпрыгиванием: «Мой весёлый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит».

- Игры на ориентировку в пространстве: «Где звенит?», «Найди флажок».

2

Социализация

- развитие игровой деятельности;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

- С/ р игры: «Накормим куклу Катю», «Далаем причёску кукле Кате», «Кукла Катя заболела», «Кукла Катя пошла в магазин».

- П/ и: «Мяч в кругу», «Обезьянки», «Воробышки и автомобиль».

- Театрализованная игра: «Кукла Катя показывает концерт».

- Д/ игры: «Собери пирамидку», «Построй башенку», «Составь целое из 4-х частей», «Чудесный мешочек».

- Упр. «Вежливый котёнок», «Жадина», «Добрые ребятки»

- Сл/ игра: «Давай знакомиться».

- Игра на ориентировку в пространстве: «Найди куклу Катю».

3

Познание

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- Игры по сен. раз. : «Укрась бабочку», «Бусы», «Найди окошко для фигурки», «Игры с бельевыми прищепками», «Подбери чашки к блюдцам».

- Упр. «Одинаковые лопатки», «Большой красный мяч – маленький синий мяч».

- Игры с настольным и напольным строителем.

- Игры по ФЭМП: «Один – много», «Волшебный мешочек –возьми одну игрушку …», «Принеси большую пирамидку?», «Где спряталась собачка?».

- Рисование карандашами «Лучики для солнышка».

- Д/ игры: «Расскажи и покажи», «Фрукты – овощи», «Обувь – одежда», «Кто, где живёт?», «Раздели по цвету», «Четвёртый лишний».

4

Коммуникация

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение нормами речи.

- Поручение воспитателя: Загляни в раздевалку и посмотри и расскажи мне, кто пришёл», «Узнай у няни и расскажи мне», Предупреди Мишу… Что ты сказала Мише? И что он тебе ответил?».

- Рассматривание картинок, книг, игрушек.

- Д/ игры: «Кукла Катя проснулась», «Кукла обедает», «Новая кукла», «Нарядим куклу», «Устроим кукле комнату», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки», «Купание куклы Кати», «Поварёнок», «Магазин «Фрукты»», «Мебель для Мишутки», «Олины помощники», «Найди предмет по описанию».

Игры на развитие речевого дыхания : «Водичка», «Паровоз», «Чей одуванчик улетит дальше?», «Пускание корабликов».

Артикул. упр. : «Птенчик», «Трубочка», «Улыбка», «Поцелуй маму», «Шарик», «Полакаем как котёнок», «Часики», «Лошадка».

5

Чтение художественной литературы

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

- Чтение художественной литературы – ежедневно (см. программу).

- Рассматривание рисунков в книгах;

- Показ настольного театра: «Козлятки и волк», «Маша и медведь», «Теремок».

- Песенки, потешки, заклички.

- Игры с пальчиками (напёрстки)

6

Художественное творчество

- развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

- Д/ игры: «Воздушные шарики», «Назови правильно цвет», «Матрёшкин сарафан», «Собери гусеничку», «Собери букет», «Украсим рукавичку».

- Раскраски для малышей.

- Игры с кинетическим песком.

Публикации по теме:

Альбом «Развивай-ка» для развития мелкой моторики рук и сенсорики (первая младшая группа)Альбом «Развивай-ка» для развития мелкой моторики рук и сенсорики (первая младшая группа) Я хочу с вами поделиться альбомом из ткани "Развивай-ка", который я сделала для развития сенсорики и мелкой моторики рук для детей первой.

Индивидуальный маршрут развития на воспитанника старшего дошкольного возраста, используемый учителем-дефектологом Индивидуальный маршрут развития на воспитанника (старший возраст) ___ 2015 - 2016 уч. г. (.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Коллективная работа по аппликации «Осенний ковёр» (первая младшая группа)Коллективная работа по аппликации «Осенний ковёр» (первая младшая группа) Уважаемые коллеги. Вот такая коллективная работа получилась у нас, малышей 1 младшей группы. Предварительная работа: 1. Беседа об осени.

Коллективная работа из ладошек с применением нетрадиционных методов рисования (первая младшая группа)Коллективная работа из ладошек с применением нетрадиционных методов рисования (первая младшая группа) Для нашей коллективной работы нам понадобилось: краски,ватман. Цели:закрепить знания цветов (красный,жёлтый,зелёный,синий);формировать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 23:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Когут (УИ 392715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД