Лариса Жукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема. Автоматизация звука с в предложениях. Цели. -Закрепление произношения звука с в предложениях; -развитие фонематического анализа слова, уточнение лексики по теме "Домашние и дикие животные"; -закрепление формы датель¬ного падежа существительных; -структуры... |
Консультация для родителей на тему: "Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного произношения" В процессе образования звуков участвуют многие органы ( лёгкие, трахея, гортань, но самое активное участие принимают органы артикуляции( губы, щёки,... |
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного... |
Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой форме. За счёт этого... |
Этап: автоматизация звука Ш в слогах и словах. Тема: День рождения у Шарика. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять место... |
По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в... |
Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах, словах и предложениях. 1. Образовательные:  Закрепить понятие о механизме образования звуков [п] и [б];... |
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,... |
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33