Получи документы

Творческая мастерская «Поможем маленькому Чебурашке» в старшей группе

Новоселова Анастасия
Творческая мастерская «Поможем маленькому Чебурашке» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать необходимые материалы и использовать знакомые способы их крепления.

2. Совершенствовать умение замысливать свою работу, использовать в работе бросовый и природный материалы.

Развивающие :

Развивать творческую инициативу, активность, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь.

Оборудование:

Схемы - чертежи, одноразовые тарелочки пол раздаточный материал, коробка, игрушка Чебурашка, грустные и веселые смайлики, сундучок, шоколадные медали.

Раздаточный материал:

Шишки, делали, пластилин, капсулы "Киндер сюрприз", втулки туалетной бумаги, цветная бумага, цветной картон, клей, спичечные палочки, ножницы, фломастеры.

Предварительная работа :

Беседы о дружбе"Что такое дружба", "Умейте дружбой дорожить". Рассматривание иллюстраций диких и домашних животных. Чтение сказки Э. Н. Успенского "Приключения Крокодила Гены и его друзей". Разучивание стихов о дружбе Е. А. Благининой "Подарок", Ю. С. Энтина "Дружит с солнцем ветерок". Составление рассказов по схеме "Мои друзья". Разучивание песни "Настоящий друг," (Стихи М. С. Пляцковского, музыка Б. И. Савельева.

1. Организационно - мотивационный момент.

Дети стоят в кругу, приветствуют друг друга:

- Здравствуй, солнышко - дружок,

Здравствуй, носик - пятачок

Здравствуйте - ручки!

Мы ручки вверх подняли

И ими помахали.

А теперь все вместе -

"Здравствуйте" - сказали.

Посмотрите, у нас в группе появился необычный предмет.

Воспитатель показывает коробку.

- Что это? - Ящик, коробка.

- Это необыкновенная коробка, потому что она сможет открыться только тогда, когда вы отгадаете, что в ней. Задавайте мне вопросы, а я буду отвечать только "да" или "нет".

Ответы детей.

- Да, конечно, это Чебурашка. Воспитатель достает из коробки и показывает Чебурашку.

- Почему то Чебурашка грустный. Интересно, ребята, как вы думаете, почему? Чебурашка, что такое с тобой? (Чебурашка шепчет).

- Оказывается, он такой не весёлый, потому что у него нет друзей.

- Кого из друзей Чебурашки вы помните?

- Крокодил Гена, девочка Галя, собачка Тобик, обезьянка Мария Францевна, лев Чандр, жирафа Анюта, крыса Лариса, старуха Шапокляк.

- Как вы сможете помочь Чебурашке?

- Сами сделаем, слепим друзей.

- Помочь нашему гостю помогут только настоящие мастера. А давайте мы с вами сейчас превратится в настоящих мастеров? Хотите?

- Да!

- Тогда повторяйте за мной " Раз, два, три, повернись, в мастеров превратись".

Дети повторяют, поворачиваясь кругом.

2. Ход занятия.

- Мы с вами настоящие мастера своего дела. Мастера всегда планируют свою работу. Сначала нужно подумать, кого из друзей мы хотим сделать для Чебурашки. Затем выбрать необходимую схему, подойти за нужными материалам в нашу мастерскую и приступать к работе за столами.

Звучит спокойная музыка. Дети выбирают схемы - чертежи, берут нужный материал, работают индивидуально за столами. Воспитатель в случае затруднения помогает детям определиться с замыслом или материалом. Дети, закончившие работу быстрее, могут сделать ещё одного друга для Чебурашки.

3. Подведение итогов работы в "Творческой мастерской".

- Ребята, подойдите все к дружной компании, которая получилась благодаря вам!

Дети подходят к столу.

- Сегодня вы были настоящими мастерами своего дела. Давайте посмотрим кого вы сделали?

- Что вы сегодня сделали?

- Обезьянку, жирафу.

- Зачем?

- Для того, что бы у Чебурашки было много друзей. Он не расстраивался и не грустил.

- Что вам для этого было нужно?

- Пластилин, жёлуди, шишки, бумага, скорлупа грецких орехов, листья, семечки.

- Как вы делали?

- Лепили, клеили.

- Нам пришла пора возвращаться в группу. Давайте превратимся обратно в ребят.

Воспитатель говорит слова, а дети кружатся и повторяют "Раз, два, три повернись и в ребяток превратись".

4. Рефлексия

- Ребята, подойдите к доске. Если вам в "творческой мастерской было легко и интересно работать, то выберите улыбающийся смайлик и повесьте его на доску, если вы испытывали какие то затруднения, то спокойный смайлик.

- Давайте, спросим улучшилось у Чебурашки настроение?

- Да!

- Да, он доволен и говорит вам "СПАСИБО".

Чебурашка приготовил для вас угощение - сладкие медали.

Из детских работ оформляется выставка в группе.

Публикации по теме:

Творческая мастерская на дачеТворческая мастерская на даче "Творческая мастерская!" Уважаемые коллеги! Лето - замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возрастаТворческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста Творческая мастерская «Цветные ладошки» Цели: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения ИОС в ДОУ; дать понять родителям,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Творческая мастерская. Птицы» Цель: Учить изображать птицу,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Поможем маленькому Чебурашке» в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2025 в 19:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Поможем маленькому Чебурашке» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Новоселова Анастасия (УИ 3520636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД