екатерина березина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
«Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных ( волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать... |
Программное содержание: Совершенствовать навык чтения; звуко - буквенного анализа и синтеза слов; развивать фонематическое восприятие; продолжать учить детей составлять рассказ, подробно передавая содержание; соблюдать связность и последовательность изложения;... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна» Цель: Формировать интерес и внимание к явлениям весенней природы, замечать смену сезонов, их особенностями, изменениями:светит... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
«По следу жадных медвежат» Задачи: Обучающая: Формировать умение пересказывать сказку по мнемотаблице. Развивающая: Развивать связную речь, память, внимание, воображение. Воспитывающая: Воспитывать честность, любовь к ближнему. Материал и оборудование:... |
Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: • Учить детей запоминать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат. Цель: формирование понятия о пространственном расположении предметов на рисунке и непосредственной близости от себя. Задачи:... |
Цель: обучение детей умению пользоваться средствами мнемотехники при заучивании стихотворений Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки запоминания с помощью мнемотехники; Развивающие: • Развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения; • Продолжать... |
Цель: формировать умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования. Задачи 1. Образовательные: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые символы с образами, называть... |
Цель: упорядочить и закрепить накопленные детьми представления о зиме. Задачи: Обучающие: учить составлять небольшой рассказ о зиме, используя зрительные схемы-модели; продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные... |
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Большинство из них... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58