Галина Ганина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Включение нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в процесс... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - продолжить... |
В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок поздравлять? 2 мальчик.... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика» Толмачева Людмила Алексеевна Тема: «Звук «Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук... |
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.... |
Конспект непосредственно-образовательной конструктивно-модельной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.... |
Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой из рассказа Б. Житкова « Слон», развития диалогической речи. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию слухового... |
1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 г. Ейска МО Ейский район Сценарий праздника «Мама-солнышко моё». в старшей группе №11 компенсирующей направленности 2016г. Цель: • сплочение матерей группы;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект ОД по лепке для детей средней группы по сказке Л....
27 ноября 2024 в 20:46
Фотоотчет. Спортивная форма одного цвета
27 ноября 2024 в 20:43
Родительское собрание в старшей группе «Мы за Здоровый...
27 ноября 2024 в 20:40