![]() | Андрис Путанс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ОО «Познавательное развитие» раздел «РЭМП» в средней группе Тема: «Письмо из леса» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности «Письмо из леса». Задачи: - Создать условия для формирования умений выкладывать... |
НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе. «Поезда с разноцветными вагонами» Цель. Упражнять детей в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, различении цифр, цвета; развивать умение... |
Образовательные цели: • Формирование у детей умений сравнивать две группы предметов • Формирование представлений о равенстве ( столько, сколько, поровну, столько же) на основе счёта • Совершенствование у детей умений сравнивать предметы по высоте • Закрепление... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений Тема «Ссора геометрических фигур Задачи: продолжать знакомить с частями суток: день, ночь; закрепить знание геометрических фигур круга, квадрата, треугольника, учить называть их; продолжать воспитывать у детей... |
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете, закрепить знание цифр от 1 до 10, закреплять знание знаков «больше», «меньше», «равно»,... |
Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный момент. Виды деятельности: игровая, познавательная. Образовательные области:  Познавательное развитие; ... |
![]() |
![]() |
ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы по величине. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг. Программные задачи: 1. Развивать в умении... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический краткосрочный проект в старшей группе «Хлеб...
16 июля 2024 в 17:29
Дидактическая игра из фетра «Тактильные ёжики»
16 июля 2024 в 17:20
Консультация «Плоскостопие у ребенка. Что делать?»
16 июля 2024 в 17:12
Значение совместных игр с родителями для ребенка с ОВЗ
16 июля 2024 в 16:51
Консультация для родителей «Зачем развивать мелкую моторику»
16 июля 2024 в 16:51