Сергей Утенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Викторина: «Русский лес». Цель: Проверить знания детей о деревьях и кустарниках, растительности леса. Ведущий: сегодня пойдет речь о растениях леса. Я задам ряд вопросов на которые вы должны ответить. Сегодня к нам в гости пришел Лесовичок. Он будет мне помогать.... |
МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес». Программное содержание: *учить детей узнавать зверей на картинках, называть... |
Во время зимних прогулок можно гулять не только на участке в детском саду, можно еще сходить на экскурсию в зимний лес и посмотреть какие изменения произошли в природе.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Марийцы – лесной народ. Цель: знакомство с марийским народом, с их национальной одеждой, с их жильем, с верованием. Задачи: сформировать нравственные основы личности; повысить уровень духовной культуры; познакомить с историей и культурой марийского народа.... |
Задачи: Образовательные: -Закреплять у детей названия диких животных и их детенышей. -Закреплять у детей названия жилищ диких животных. -Закреплять навык ориентирования на листе бумаги. -Учить согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже.... |
Занятие по экологии Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Программное содержание: –формировать представления детей о животном мире; – побуждать детей узнавать и... |
Цель: Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, атмосферу радостного настроения; вызвать у детей эмоциональный отклик от совместной игры с родителями. Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в старшей группе. Тема: Прогулка в лес. Цель: Учить развивать ход событий, развязку. Закреплять у детей умение использовать в речи вежливую форму общения. Развивать связанную речь , творческое воображение , память, внимание, создавать... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
Цель:формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе;закрепить знания детей о птицах;развивать логическое мышление, память;воспитывать бережное отношение к природе. Ход ООД. Воспит. :Ребята отгадайте загадку: Зазвенели ручьи,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста