Елена Шевлякова
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста с родителями «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, атмосферу радостного настроения; вызвать у детей эмоциональный отклик от совместной игры с родителями.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение действовать по сигналу. Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивающие задачи :
Развивать двигательную активность, меткость, умение повторять движения за воспитателем, координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей раннего возраста с родителями „Лесное путешествие“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Воспитательные задачи:
Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга, дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: 3 обруча, арка для подлезания, предметы для перешагивания, нетрадиционная дорожка из пластиковых бутылок, половики с нашитыми пуговицами, игрушка зайца, шапочки медведя, лисы и зайцев, ёлочки, мячи, грибочки, шишки, корзинки, платочки и сок по количеству детей.
Предварительная работа:
1. Консультация для родителей на тему «Роль подвижной игры в жизни и развитии детей раннего возраста».
2. Рассматривание картинок и игрушек (дикие животные).
3. Подвижные игры «Игра с мишкой», «Зайка серенький сидит», «Прятки».
4. Пальчиковая игра «Музыкальные инструменты».
5. Приготовление родителями нетрадиционного оборудования.
Ход развлечения:
Уважаемые родители! Ребята!
В лес сегодня на прогулку приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья нам, пожалуй, не найти!
С вами мы пойдём гулять, в лес зверушек навещать!
По лесу тихо будем гулять и животных не пугать.
Корзинки в руки мы возьмем, по тропинке в лес пойдем!
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети шагают)
Начинаем мы играть! (Потянулись)
Спинку бодро разогнули, руки к верху потянули,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней, (показали силу)
Здоровей и веселей! (Улыбнулись друг другу)
Мы ребята хоть куда и шагаем без труда.
(Дети перешагивают через предметы).
Как зайчата на лугу в обруч прыгнем на ходу
(Дети прыгают из обруча в обруч).
Любим бегать по дорожке, разминать стопу у ножки.
(Дети ходят по массажной дорожке)
Будем с шишками играть и в корзинку попадать.
(Дети кидают мячи в корзину).
А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.
На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем. (Лазание под дугой).
Вот мы с вами в лес пришли, в лесу ёлочки росли,
А под ними-то грибы! Надо все грибы сорвать,
Да в корзиночку собрать!
Игра «Собери грибочки в корзину».
(Родители держат корзины, а дети собирают грибы).
Молодцы, ребята!
Он хозяин леса строгий, он зимою спит в берлоге.
А всю зиму напролёт ему снится сладкий мёд!
Страшно может он реветь, а зовут его медведь.
Мы так шумно и весело собирали грибочки, что мишка захотел с вами поиграть.
«Игра с мишкой».
Мишка по лесу гулял, наших деток он искал.
Долго, долго он искал, сел на травку, задремал.
Стали детки все плясать, стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай, наших деток догоняй!
(Роль «мишки» исполняет родитель.)
Убежали от мишки! Кто-то по лесу идет.
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Правильно, зайка. Зайка приглашает вас потанцевать.
Воспитатель показывает игрушку-зайца.
Игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит (Дети присаживаются на корточки)
И ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (Дети встают и хлопают в ладоши).
Надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (Дети прыгают).
Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал… (Дети убегают). Зайка прыг и ускакал!
Ребята, а кто испугал зайку?
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса, а зовут её лиса.
Нам платочки принесла, в прятки хочет поиграть она!
Игра «Прятки с лисичкой».
Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса ищет их.
Лиса: Я по лесу хожу, деток я не нахожу.
Ну, куда же мне идти, где ребяток мне найти?
Буду в дудочку играть. Детки выйдут танцевать.
(Роль «лисы» исполняет родитель).
Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли и грибов насобирали. А теперь нам пора в детский сад. (Ходьба «змейкой» вокруг елочек).
Мы вернулись в детский сад, он ребятам очень рад.
Ждут нас разные игрушки: мячи, куклы, погремушки.
Они без нас тут загрустили, хотят, чтоб их повеселили.
Инструменты разбирайте, громко, весело сыграйте.
Игра на музыкальных инструментах.
Молодцы ребята!
Чтоб здоровье укрепить, нужно витамины пить.
(дети находят сок в красочной коробке)
Вот какие мы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые!
Любим, прыгать и скакать и здоровье укреплять.