Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. ( М. В. Ломоносов) В работе по формированию элементарных математических представлений ставятся следующие задачи: воздействовать на всестороннее развитие детей; обогащать знания новыми... |
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память; Воспитывать дружеские чувства к окружающим, заботливое отношение к персонажам. Цели развивающих игр: «Блоки Дьенеша»: развивать умения замещать блоками Дьенеша любые предметы; «Палочки... |
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; • отрабатывать счет в пределах 5; • формировать умение находить известные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по ФЭМП ( подготовительная группа) Тема: « Как ребята цифру 5 спасли» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим... |
1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение эмоционально, заинтересованно следить за развитием действий в драматизации. -Воспитывать желание включаться в разговор и... |
Программное содержание: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Закрепить порядковый и количественный счёт. Развивать классификационные... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Программное содержание: Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных; упражнять в сравнении чисел, закрепить представление о... |
Цель. Выявление одарённых ( талантливых) детей. Программное содержание. Закрепление знаний детей: состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей ( память, внимание, мышление. Материал.... |
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 120» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Путешествие в сказочный лес воспитатель: Болотова Е. Н. 2016г Цель: Продолжать формировать элементарные математические... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01