Татьяна Багрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие эмоционального мира ребенка. Учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, пантомимике, жестам. Задачи: 1. Активизация умения чувствовать настроение, сопереживать персонажам игры; 2. Обучение «языку эмоций»; 3. Совершенствование... |
Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Цель проекта: • Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. • Познакомить детей с разными проявлениями... |
Полноценная жизнь каждого человека невозможна без контактов с другими людьми. Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Общение - важное средство и функция социализации, фактор успешности личностного развития детей дошкольного возраста.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Наталья Бондаренко Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации и подготовки к школьному обучен... |
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, его социальной уверенности Задачи: -помочь детям осознать эмоциональные состояния «радость» и «грусть» и причины их возникновения; -познакомить детей со способами избавления от плохого настроения. Оборудование: кукла... |
Как часто недооценивается роль положительных эмоций в развитии ребенка-дошкольника! А ведь если малыш смотрит на жизнь добрым, открытым взглядом - это заслуга, прежде... |
Воздействуя на дошкольников книга, с её сильно звучащим словом, живописным рисунком, динамичными образами, где писатель и художник служат одной цели: увлечь маленького слушателя, пробудить в нём воображение, обогатить его мысли, чувства, научить слушать, смотреть... |
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( 2013) одной из приоритетных областей личностного развития ребенка дошкольного возраста является социально-коммуникативное развитие. В современной педагогике... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону, развивать мышление, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает... |
Современные требования, предъявляемые к работе в детском саду, требуют от педагога, постоянного поиска интересных форм работы с детьми. Музей как хранилище культурного наследия человечества, произведений искусства обладает огромным потенциалом в деле воспитания и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на 8 марта
26 ноября 2024 в 13:47
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36