Надежда Мирошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге. 3. Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.... |
КВН «Я б в спортсмены пошёл- пусть меня научат» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к миру спорта, спортсменов и желание быть на них похожими. Задачи: -закрепить знания о видах спорта, спортсменах, оборудовании для спорта -расширять... |
Викторина по ПДД «Правила дорожные, знаем, как положено» в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программные задачи: 1. Развитие навыков счёта и логического мышления 2. Вызвать у детей интерес к решению логических задач 3. Тренировка внимания и наблюдательности 4. Формировать приёмы умственных действий ( анализ, классификация, сравнение. 5. Воспитывать... |
Программное содержание: -Формировать чувство солидарности, умение сопереживать друг другу; -Упражнять детей в решении логических задач; -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; -Закреплять представления взаимосвязи целого и частей; -Закрепить... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1420, дошкольное структурное подразделение корпус №_6_ Математический досуг в форме КВН для детей старшего возраста Провела воспитатель старшей группы №6 Щелокова... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда? " Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда? » Образовательные задачи: - объяснить сущность понятия «символ мудрости»; - продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь... |
В основе предлагаемой программы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только те знания прочно усваиваются,... |
Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах и о роли человека в жизни пернатых друзей. Задачи: Обучающие: закреплять и расширять представления детей о зимующих птицах; формировать умения различать и называть птиц.... |
Игра "Что? Где? Когда? " С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ д/с 38 Московского района Санкт-Петербурга Программное содержание: 1) Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник «Чудесная осень» средняя группа
27 ноября 2024 в 17:07
Изготовление теневого театра с детьми старшей группы
27 ноября 2024 в 17:06
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 ноября 2024 в 17:03
Интегрированный урок по математике, тема: «Повторение...
27 ноября 2024 в 17:01
Интегрированное занятие на экологическую тему: «Путешествие...
27 ноября 2024 в 17:01