Елена Малярчук
КВН «Я б в спортсмены пошёл — пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Я б в спортсмены пошёл- пусть меня научат»
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Приобщение детей к миру спорта, спортсменов и желание быть на них похожими.
Задачи:
-закрепить знания о видах спорта, спортсменах, оборудовании для спорта
-расширять знания о качествах, необходимых спортсменам.
-формировать интерес к занятиям спортом
-воспитывать гордость и уважение к спортсменам, выступающим за нашу страну
Публикация «КВН „Я б в спортсмены пошёл — пусть меня научат“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Предварительная работа: разучивание стихотворений о спорте, обучение элементам спортивных игр, чтение сказок Шарыгиной «Спортивные сказки», беседы о видах спорта, о профессии спортсмена, изготовление альбома-самоучителя для дошкольников «Как стать спортсменом», разучивание песен и танцев, проведение подвижных, настольных и дидактических игр по теме,
Работа над проектом «Я б в спортсмены пошёл – пусть меня научат».
Материал:
клюшки, шайбы, картинки, обручи, цветные кольца, футбольные мячи, ворота. Презентация игры «Подскажи словечко»
Звучит
песня «Спорт, спорт!»
Дети друг за другом входят в зал.
Ведущий.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Что обозначает эта пословица?
Для чего нужен спорт?
Юное тело свое закалять,
Больших добиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать -
Поможет нам спорт.
-Ребята, вы уже много знаете о спорте, сегодня, проведём игру КВН и посвящён он будет спортсменам.
Представляю вам состав жюри.
А теперь переходим к первому конкурсу.
1конкурс «Визитная карточка»
Команды представляют себя»
Команда «Хоккеисты»
Мы со спортом дружим,
Мы живём, не тужим.
Сильные, смышленые,
Ребята закалённые!
Команда «Футболисты»
Спортом заниматься,
Прыгать, кувыркаться.
Нас победа ждёт,
Мы идём всегда вперёд!
За каждый правильный ответ команды получают кольцо. И та команда, которая соберёт эмблему Олимпийских игр и будет считаться победителем.
2 конкурс: Какие виды спорта вы знаете? Кто больше назовёт?
3. конкурс
«Подскажи словечко»
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены -. (фигуристы)
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится? (Лыжник)
В честной драке я не струшу,
Защищу своих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я. (боксер)
Он съел коня,
Он съел слона
И победил.
Гордись, страна! (шахматист)
4. конкурс.
«Юные хоккеисты»
Нужно клюшкой провести шайбу между конусами и передать следующему игроку команды
5. конкурс
Игра «Что перепутал художник»
Командам даются картинки, на которых перепутаны детали (инвентарь, предметы костюма спортсмена)
6 конкурс
«Собери картинку»
У каждой команды наборы разрезных картинок с изображением спортсменов. Нужно собрать и первым назвать спортсмена
7 конкурс.
«Юные футболисты»
В ворота с цифрами нужно забивать мяч, кто больше очков забьёт, тот и выиграл
Игра со зрителями.
«Да или нет»
Я буду читать фразы, а вы отвечать: «Да», если согласны и «Нет», если не согласны. И Почему?
Лыжи спортсмен успел взять
И пошёл в футбол играть. (нет)
У бассейна пловцы стоят,
Ждут сигнала, плыть хотят (да)
Клюшки взяли фигуристы
Музыку ждут, как артисты. (нет)
Коньки горнолыжник надел,
С горы на них полетел… (нет)
Фигурист на коньки встал,
Под музыку на льду станцевал (да) и т. п.
8 Конкурс капитанов.
Капитанам даются карточки, они должны посмотреть внимательно, угадать все виды спорта и подобрать быстро картинки с изображением этих видов спорта (картинки лежат отдельно)
Пока жюри подводит итоги, группа девочек – гимнасток исполнит «Танец с обручами»
9. конкурс
Игра «Качества спортсмена» кто больше назовёт, за правильный ответ фишка.
-Какими качествами должен обладать спортсмен?
10. конкурс. Этюды «Угадай вид спорта и спортсмена»
Дети изображают движениями без слов, другая команда должна отгадать вид спорта и спортсмена
Если команды набрали кольца и выкладывают эмблему Олимпиады.
Кто первый выложит, тот и победит
Вед.
Пришла пора подвести итоги игры, наградить победителей и вручить медали.
Награждение победителей
Мы думали и веселились,
И даже спорили слегка,
Но крепче подружиться
Нам помогла игра
Под музыку «Спортивный марш» дети уходят из зала.