Папки-передвижки

Татьяна Моисеева. Блог

Автор блога: Татьяна Моисеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по интеграции логико-математического и речевого развития дошкольников с ТНР
Лексическая тема: «Дикие животные». Цель: развивать связную речь на базе русской народной сказки; Задачи: 1. Развивать связную речь; 2. формирование у детей логическое мышление, через логико-математические игры; 3. расширить словарь по теме «Дикие животные»; 4....

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР «Путешествие в зимний лес»
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес» воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман...

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы с ТНР «Семья». Беседа по сюжетной картине
Цель: Развитие диалогической речи. Коррекционно-образовательные задачи: - учить детей понимать содержание картины; - закреплять представление детей о семье, родственных отношениях в семье; Коррекционно-развивающие задачи: - расширять и активизировать словарь детей...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей логопедической группы с ТНР 5–7 лет
Конспект непосредственно-организованной деятельности Для детей логопедической группы с ТНР 5 – 7 лет. На тему: «Моей Мамочки портрет». Задачи: Учить детей описывать портрет дорогого, любимого человека, выражая тёплые чувства, соблюдая порядок описания портрета, с...

Роль игровой деятельности в процессе избавления детей от заикания
Заикание считается тяжелым, трудно излечимым заболеванием. Заикающиеся дети характеризуются такими особенностями поведения, как тревожность, мнительность, боязливость. С возрастом появляется неуверенность в своих силах, а позже развивается низкая самооценка и боязнь...

НОД в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР по развитию произносительной системы «Звук [Ы] и буква «Ы»
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять...

Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с ТНР посредством нетрадиционных техник рисования
Одним из приоритетных направлений деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 60" Асбестовского...

Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».
Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества». Коррекционно-образовательные цели: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков [Г], [Г’]; дифференциация звуков [Г], [Г’] на слух и в...

Значение сенсомоторного развития в формировании межполушарных связей у детей с ТНР
Прекрасен и разнообразен окружающий мир. Для детей он таит множество открытий. Для ребёнка с тяжёлым нарушением речи самостоятельное познание мира затруднено. Без помощи взрослого, он воспринимает окружающий мир поверхностно. Поэтому проблема сенсомоторного развития...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ТНР «Звуки [З] — [З`]. Буква З»
Тема: «Звуки З – З`. Буква З». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [З] и [З`], познакомить с буквой «З» Задачи: • Образовательные • Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [З] и [З`]. • Отрабатывание навыка выделения заданного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД