Татьяна Моисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Лексическая тема: «Дикие животные». Цель: развивать связную речь на базе русской народной сказки; Задачи: 1. Развивать связную речь; 2. формирование у детей логическое мышление, через логико-математические игры; 3. расширить словарь по теме «Дикие животные»; 4.... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес» воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман... |
Цель: Развитие диалогической речи. Коррекционно-образовательные задачи: - учить детей понимать содержание картины; - закреплять представление детей о семье, родственных отношениях в семье; Коррекционно-развивающие задачи: - расширять и активизировать словарь детей... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект непосредственно-организованной деятельности Для детей логопедической группы с ТНР 5 – 7 лет. На тему: «Моей Мамочки портрет». Задачи: Учить детей описывать портрет дорогого, любимого человека, выражая тёплые чувства, соблюдая порядок описания портрета, с... |
Заикание считается тяжелым, трудно излечимым заболеванием. Заикающиеся дети характеризуются такими особенностями поведения, как тревожность, мнительность, боязливость. С возрастом появляется неуверенность в своих силах, а позже развивается низкая самооценка и боязнь... |
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
Одним из приоритетных направлений деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 60" Асбестовского... |
Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества». Коррекционно-образовательные цели: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков [Г], [Г’]; дифференциация звуков [Г], [Г’] на слух и в... |
Прекрасен и разнообразен окружающий мир. Для детей он таит множество открытий. Для ребёнка с тяжёлым нарушением речи самостоятельное познание мира затруднено. Без помощи взрослого, он воспринимает окружающий мир поверхностно. Поэтому проблема сенсомоторного развития... |
Тема: «Звуки З – З`. Буква З». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [З] и [З`], познакомить с буквой «З» Задачи: • Образовательные • Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [З] и [З`]. • Отрабатывание навыка выделения заданного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Осенний листопад»
27 ноября 2024 в 15:02
«Организация проектной деятельности с детьми дошкольного...
27 ноября 2024 в 15:00
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
27 ноября 2024 в 14:58
Что делать если малыш капризничает
27 ноября 2024 в 14:55
Дети и шахматы: почему полезно учить ребёнка этой игре?
27 ноября 2024 в 14:51