ЮЛИЯ ПТИЦЫНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общервивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,... |
Для воспитания звуковой культуры речи в детском саду, воспитатели используют различный речевой материал. А я в своей работе чаще пользуюсь чистоговорками и сказками... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
1. Пояснительная записка [/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция. Исследования коррекционных педагогов, многолетний... |
Цели: Коррекционно-развивающие  Развитие слуховой и произносительной дифференциации звуков [Б]-[П] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях;  Формирование сложных форм фонематического анализа;  Развитие внимания (... |
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего... |
Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее время особо пристальное внимание в ДОО обращено на реализацию принципа комплексного подхода, который предполагает наличие... |
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и... |
Цель: дифференцировать звуки С, Ш в устной речи, закрепить навыки правильного произношения звуков С, Ш. Задачи: a) подготовить артикуляционный аппарат к постанове звуков Л, Р; b) закрепить правильное произношение звуков С, Ш изолированно, в прямых слогах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15