Татьяна Сувернева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Лариса Чикунова Блог.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Исследовательский проект «Воздух…Какой он? » Автор проекта: Бендрик Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №133» г. о. Самара Актуальность Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
Цель нашей опытнической деятельности на улице - развитие познавательного интереса детей в процессе опытно - экспериментальной деятельности. ( Вышли на улицу) Ребята... |
Программное содержание. Расширять и уточнять представления детей об окружающем мире, о воздухе, как о природном объекте; Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Продолжать учить детей исследовательской практике, формировать навыки... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; -расширять знания о воздухе Материал: полиэтиленовые пакеты ( по количеству детей) ; - миска с водой 1 шт. ; игрушки и другие мелкие предметы плотные и полые; гуашь; кисточки; фонарики;... |
Цель совместной образовательной деятельности: систематизировать знания о свойствах воздуха. НОД предшествовала предварительная работа: наблюдения за температурой... |
Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. Понимание опасности загрязнённого воздуха для здоровья,... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. Научить строить гипотезы о признаках и... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: дать понятие, что воздух, который движется, это ветер, он бывает разным. Систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах, используя... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Формирование представлений детей о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1. Способствовать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37