Марина Юмашева
НОД по экспериментированию «Воздух-невидимка» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель совместной образовательной деятельности: систематизировать знания о свойствах воздуха. НОД предшествовала предварительная работа: наблюдения за температурой воздуха, игры с ветром, беседа о роли воздуха в жизни растений, животных, человека.
В организационном моменте предложила детям поиграть в игру, которая называется "Научная лаборатория". Затем загадала загадку о воздухе. У детей "загорели" глаза, появилось огромное желание поучаствовать в исследовании воздуха-невидимки.
Публикация «НОД по экспериментированию „Воздух-невидимка“ (фотоотчет)» размещена в разделах
В результате опытов с воздушными шариками и стаканами с трубочками, дети убедились в том, что в нас есть воздух. В ходе опыта с полиэтиленовыми пакетами, узнали, что воздух прозрачный. Далее детям удалось почувствовать и услышать воздух.
Экспериментирование развивает познавательный интерес детей, их стремление узнать новое, самостоятельно выяснять непонятное, желание вникнуть в сущность предметов, явлений, действительности.
В своей работе следую мудрому совету В. А. Сухомлинского. Стараюсь открывать перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы это было ярко и увлекательно. Оставляю всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал и открыть для себя новое и интересное.