Инга Саргсян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Под красивую музыку дети вместе с ведущей входят в зал. Вед. : Дети исполняют песню «Тише, тише, тишина», садятся. Вед. : Что случилось, что такое? Всё горит, как... |
Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи: - закрепить знания детей о диких животных. - познакомить детей с тем, как готовятся дикие животные к зиме, - учить называть детёнышей животных, - подвести к пониманию простейшей системы.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи: • Упражнять сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры по скамейке, доске, кубикам; • Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; • Упражнять в подлезании под дугу; • Закреплять умение... |
Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов, расширять лексический запас детей. Развивающие: развивать связную речь детей, умение обобщать, делать выводы. Развивать память и... |
Задачи: Продолжать работу над артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; совершенствовать отчётливость произношения слов и словосочетаний. Продолжать работу над интонационной выразительностью речи, учить модулировать голосом: говорить громче, тише,... |
Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закрепить и расширить представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой. ( заяц, белка, медведь) 2. Дать знания о том, какую помощь оказывают люди зверям ( лесным. 3. Расширение и... |
Цель: Расширение представления детей о зиме, зимних явлениях, жизни животных в лесу. Задачи: Продолжать упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5; расширять представление о диких животных и птицах; закреплять знания о сравнении предметов по длине; упражнять... |
В МКДОУ «Детский сад № 18 "Ромашка" г. Шадринска стали доброй традицией эколого-оздоровительные походы, которые укрепляют здоровье, совершенствуют двигательные навыки и... |
«На прогулку в лес» Программные образовательные задачи: • Закрепить умение детей различать размеры: количество «один - много», величину «большой - маленький». • Формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов. • Способствовать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста