Ольга Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Тип занятия: повторение Цель: развивать речь детей. Задачи: Обучающие: 1. Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. 2. Обогащать речь через чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. 3. По мимике... |
Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; - дать представление об изменениях, происходящих ранней... |
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа на тему «Весна». Цель: закреплять представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: Образовательные: закреплять умение составлять описательный рассказ по картине; расширять,... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Образовательные задачи: обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе; расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
тема:"Прогулка в весеннем лесу" Программное содержание: Образовательные: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадкам, внешнем виде, образе... |
Тема: «В окно повеяло весною». 1. Образовательные задачи: - закреплять представления детей о весне; - уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны; - учить понимать связь между явлениями живой и неживой природы; - закрепить названия весенних... |
Цель: Уточнить название весенних месяцев Закрепить знания народных примет о весне Развивать речь и желание участвовать в беседе Материал: Иллюстрации о весне, картина Саврасова «Грачи прилетели» Ход: - Ребята, какое время года наступает в марте? ( наступила... |
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Возраст детей: средний дошкольный. Тема: Составление и распространение предложений о весне со зрительной опорой. Задачи: 1. Уточнять, расширять и... |
Программное содержание: развивать речь детей, интерес к фольклору ( закличкам, обогащать словарь , учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; воспитывать чувство любви к родному краю. Ход деятельности: Воспитатель. Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (... |
Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные. - Систематизировать знания детей о весне. - Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Блокадный Ленинград: Мы помним и гордимся»
2 февраля 2025 в 13:57
Фотоотчёт с конкурса педагогического мастерства «Учитель...
2 февраля 2025 в 13:57
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46