Люда Хорева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Тема: «Цветок для мамы» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать по трафарету; формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая:... |
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Тема: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «КОЛОБОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель:... |
Учитель-дефектолог Каблукова Наталья Владимировна. Музыкальный руководитель Ахмеджанова Светлана Алексеевна ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II.... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить... |
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие... |
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и... |
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кукольный театр в приобщении детей дошкольного возраста к...
22 декабря 2024 в 13:28
Фотоотчёт о новогодних утренниках во вторых младших группах...
22 декабря 2024 в 13:24
Дидактическая игра «Жуки в банке»
22 декабря 2024 в 13:21
Конспект «В гостях у Лесовичка»
22 декабря 2024 в 13:20
Квест — игра для педагогов ДОУ: «Речевой калейдоскоп»
22 декабря 2024 в 13:20