![]() | Надежда Лунёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать... |
Ольга Кутковая Познание Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники – органы чувств ». Цель: Обобщить имеющиеся знания у детей о функции органов чувств, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы,... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Доминирующая образовательная область – познание, которая интегрируется с такими образовательными областями как: социально - коммуникативная, речевая, физическое и художественно – эстетическое развитие. Цель: Продолжать учить детей соотносить число и количество... |
Цель урока: Формирование интереса к предмету изобразительного искусства , выявление творческого потенциала, через знакомство с картинами итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо и использование этого потенциала как способа самореализации личности. Задачи:... |
Солнечная сказка на песке ( занятие для детей раннего возраста. Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. Оборудование: Солнышко из цветного картона, плоскостные изображения героев сказки "Колобок", песочница,... |
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Цель: Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Развивать саморегуляцию воспитанников. Задачи: - создание эмоционально комфортной атмосферы в группе; - развитие эмпатии, сплоченности детской группы; - развитие координации... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51
Проект в старшей группе «Мы — внуки Победы»
22 июля 2024 в 11:45