Мальцев Мальцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Дать ребенку радость поэтического вдохновения, пробудить в его сердце живой родник поэтического творчества – это такое же важное дело, как научить читать и решать задачи». В. А. Сухомлинский. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка... |
Тренинг для педагогов «Одна команда». Сплоченность является групповой переменной, то есть зависит от отношения всех членов группы. Групповая сплоченность отличается от всех других переменных, тем, что она как сама влияет на функционирование группы, так и зависит от... |
Я с сентября 2015 года начали вплотную заниматься развитием педагогики в своей группе. Мы набрали новую после выпуска наших любимчиков группу - группу разновозрастную и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Я-педагог. У каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший жизненный путь. Ещё в школе я задавалась вопросом: «Что будет дальше? Какую профессию выбрать? » Ответить на трудный вопрос помог мне, как ни странно, мой одноклассник, который... |
Форма НОД: коммуникативная, коррекционно-развивающая деятельность. Форма организации: групповая. Средства: Наглядные: наборное полотно, картинки с изображением посуды, разрезные картинки с посудой, картинки-половинки с изображением посуды, изображение стола, плиты,... |
3 слайд «Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования» Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник... |
Составил воспитатели: Крицкая Марина Валерьевна Медведева Светлана Викторовна. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг! ( М. Пляцковский)... |
Портфолио – это совокупность ( «портфель») педагогической информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных в процессе самообразования, на обучающих курсах, семинарах, и т. д. и достижений, полученных в период всей деятельности педагога; способ... |
Игры с правилами как средство произвольности поведения детей К. Г. Мерзлякова Муниципальное казённое дошкольно бразовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития... |
Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И это, то правильное, на мой взгляд, что должно быть в педагогике. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27
Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования»
4 января 2025 в 13:23
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13
Родительское собрание «Чему мы научились за учебный год»
4 января 2025 в 13:09
Опыт работы по организации исследовательской деятельности
4 января 2025 в 13:09