Наталия Кривенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: « Индивидуальная ( подгрупповая) работа с дошкольниками с использованием системы EduPlay». Интеграция образовательных областей: Познание. Формирование... |
Конспект занятия по работе с блоками Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Воспитатель: Раскатова К. В. Цель: Активизация мыслительной деятельности, формирование математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать... |
Мастер-класс для педагогов Тема: «Рыбка, рыбка, где ты спишь? ». Цель: Использование новых методов по развитию логико-математических представлений. Задачи: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закрепить знания детей о составе числа 9; умение называть числа в прямом и порядковом счете; измерять предметы условной меркой; обобщить представления детей о часах и времени. Учить ориентироваться в днях недели. Продолжать учить понимать что... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( занятие) по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Маше» Программное содержание: Освоение действий графического моделирования отношений между числами, образующихся при составлении числа 9 из двух меньших.... |
Вводная часть Ребята, подойдите ко мне, к окну. Что вы видите за окном? ( Снег, деревья, птички. Какое время года? ( Зима. Что любят делать зимой дети на прогулке? ( Кататься на санках, на ледянках, лепить снеговиков и т. д. Это называется зимние развлечения.... |
Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! ( Воспитатель поёт песню) В. : Дети, что я делаю? Ответы детей. В. : А почему я пою? Ответы детей В. : У меня сегодня хорошее настроение, поэтому я... |
Добрый день уважаемые коллеги! СЛАЙ Д №1 Представляю вашему вниманию технологию развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера. СЛАЙ Д №2 Палочки можно предлагать детям с трех лет для... |
Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах ( круг, треугольник,... |
Комбинированное занятие по математике «Путешествие по зимнему лесу» в подготовительной группе. Цель: закреплять и обобщать знания детей об основных математических понятиях. Задачи: -создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы организации и психолого-педагогического...
18 июля 2024 в 09:29
Польза прослушивания классической музыки при пробуждении...
18 июля 2024 в 09:26
Польза летних игр
18 июля 2024 в 09:24
Опыт работы «Система работы ДОУ по...
18 июля 2024 в 09:13
Конспект занятия по изготовлению игрушки из картона...
18 июля 2024 в 09:09