Надежда Стадниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2.... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
ШИРЕ ШАГ! В шубке, шапке шалуны Шаровары и штаны, А на шее шерстяной Шарф широкий голубой. Уши, нос укроет шаль, На дворе кружит февраль, Но морозы не страшны, И шагают шалуны И спешат они, спешат В свой любимый детский сад! БАРАШКИ И КУДРЯШКИ У нас в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
- Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели такие красивые шары, посмотрите! Какого они цвета? ( красного) - А тут какое-то письмо! Кто тут нам написал, давайте прочитаем: «Здравствуйте ребята, я старичок-звуковичок, к вам на занятие я пригласил звук, который очень... |
Ход досуга. Занитие начинается с того, что дети и воспитатель находятся в зале. Дети танцуют, бегают, веселятся. Воспитатель-Здравствуйте дети! Стали большими, подросли. Скоро в школу пойдёте? Дети-Да, скоро пойдём в школу. -А интересно узнать , как появилась... |
НОД по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гости к Ёжику» ( с использованием элементов Су-джок терапии) Цель: - учить подбирать... |
Цель: Чёткое произношение звука Ш в речи и различение его на слух. Задачи: Коррекционно – образовательная: закрепить произношение звука Ш детьми; продолжать учить... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению элементам грамоты группа компенсирующей направленности ОНР Разработала учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровн Памятка № 1 ( правила о звуках) 1. Звуки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе по...
23 ноября 2024 в 15:33
Краткосрочный проект «Юные авторы»
23 ноября 2024 в 15:28
Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери во 2...
23 ноября 2024 в 15:26
Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы...
23 ноября 2024 в 15:24
Сенсорные коробки как метод развития речи у младших...
23 ноября 2024 в 15:24