![]() | юлия галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Новогодняя елка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых... |
Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи: 1. Познакомить педагогов с технологией создания мультфильма. 2. Обсудить с педагогами методические приемы использования технологии.... |
Несомненно, связная речь очень важна в общении ребёнка со взрослыми и сверстниками. Это развёрнутое изложение определённого содержания, которое осуществляется грамматически правильно, логично и последовательно. Наглядное моделирование вызывает интерес дошкольника и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане» Цель: формирование связной речи через творческое рассказывание. Задачи Воспитательные: - Формирование интереса к мифическим существам древних славян. Формирование коммуникативных... |
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Два мороза» ( Занятие 1) Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих... |
Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы, цвета. Проявлять творческие способности. ИКТ: слайды с картинками по теме. Материал: настольный деревянный театр, гуашь... |
Образование единственного и множественного числа имени существительного Игра в мяч «Один – много» Дерево - деревья, берег – берега, ветка – ветки, лист – листья, трава – травы, береза – березы, река – реки, шишка – шишки, тень – тени, стол – столы, гнездо – гнезда,... |
Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство детей с устным народным творчеством, русским бытом, расширение и активизация словаря по темам: сказки «Колобок», «Овощи –... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко». Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха,... |
Существует много различных способов, методов и методик развития речи и мышления. Среди них, далеко не всем известный, — пальчиковый массаж, способствующий активизации речевых центров головного мозга. Пальчиковый массаж и самомассаж - один из наиболее редко... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника к Дню защитника Отечества во 2-й младшей...
23 февраля 2025 в 14:52
ООД на тему: «Природа родного края» по экологии...
23 февраля 2025 в 14:51
Опыт работы с линейным календарем
23 февраля 2025 в 14:46
«День Победы». Занятие по ознакомлению с окружающим в...
23 февраля 2025 в 14:46
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 14:45