![]() | юлия григоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Тема: «Юные исследователи». Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы Задачи. I. Образовательные. 1. Обобщить и систематизировать знания об объектах неживой природы. II. Развивающие. 1. Мотивировать детей на экспериментирование с объектами... |
![]() |
Деятельность присуща детям от рождения. Самый лучший метод познания – это самостоятельная деятельность детей. Исследовательская деятельность – это не просто экспериментирование, это осознанная добыча новых знаний. Компоненты исследовательской деятельности: 1.... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5-7 лет ( ЗПР) общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Как устроен человек» Воспитатели: Т. П. Сивиринова и Т. Н. Жулева Муниципальное... |
По телевизору я посмотрела фильм, о том, как девочка рисовала картины на воде, а потом отпечатывала их на бумагу. У нее получались очень яркие и интересные рисунки. Мне тоже очень захотелось научиться так рисовать. Ожидаемый результат: освоение техники рисования на... |
![]() |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; -выявить свойства воды: чем выше температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе тает снег; -сравнить... |
Цель: закреплять знания детей о различных агрегатных состояниях воды: твёрдом, жидком и газообразном. Задачи: Познакомить детей с явлениями перехода воды в пар и наоборот ( при нагревании лёд превращается в воду, вода во время кипения в пар, а пар охлаждается и... |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Конспект Диалог о песке через опыт и эксперимент с ним. Цель: Формировать доброе, разумное, бережное отношение к рукотворному миру. Задачи: Закрепить представление детей о характерных признаках песка ( сухой песок, светлый, высыпается – сыпучий, мокрый песок... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план экспериментальной деятельности детей...
26 февраля 2025 в 00:27
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13
Фотоотчёт о зимней прогулке в старшей группе
25 февраля 2025 в 23:55
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46