алена петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане» Цель: формирование связной речи через творческое рассказывание. Задачи Воспитательные: - Формирование интереса к мифическим существам древних славян. Формирование коммуникативных... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Новогодняя елка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Актуальность занятия: Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества... |
Цели: Создать условия для получения детьми знаний по теме «Хочется мальчишкам в Армии служить»; Для формирования любознательности и познавательной мотивации у детей. Задачи : Образовательные: Систематизировать знания детей об Армии, родах войск, о защитниках... |
Цель: знакомить с русским фольклором. Задачи:расширять и обобщать представления о весне, её признаках. Обобщать представления о перелётных птицах, их образе жизни весной, на примере грачей. Знакомить с устаревшими словами, активизировать словарь. Развивать связную... |
Занятие по развитию речи в логопедической группе «Дикие животные наших лесов» старший возраст Задачи: Расширение и активизация словаря детей, закрепление в речи названий... |
Цель: Автоматизация произнесения звука «с» изолированно, в словах, в речи. Задачи: - Продолжать формировать умение дифференцировать на слух короткие и длинные слова. - Правильно произносить звук «с»; выделять интонационно, подбирать слова с этим звуком. -... |
Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого аппарата, активизировать в речи слова: заквакала, запищала, гогочет, мычит; воспитывать умение слушать сказку, не мешая другим.... |
Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке. 2. Развивать память, речь, имитационные движения, мелкую моторику рук. 3. Продолжать учить называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
«Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе...
22 ноября 2024 в 09:49
«Букетик для мамы» детский мастер-класс
22 ноября 2024 в 09:45
«Путешествие по маминой стране» Сценарий мероприятия к 8...
22 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
22 ноября 2024 в 09:43