Светлана Гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
Открытое занятие в старшей Логопедической группе «Знатоки родного города» Программное содержание: Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Закреплять занятия детей об истории развития родного города, его достопримечательностях. Уточнить знания детей о гербе... |
НОД по познавательному развитию, средняя группа Тема: «Путешествие в сказочную страну добрых дел» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, игровая, трудовая. Цель: создание условий для познавательного развития детей через закрепление и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА. ВИКТОРИНА «СМЕКАЛКА БОЙ ЦУ В БОЮ ПОМОГАЕТ» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
Тема: Чтение сказки «Гуси лебеди» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Задачи: Продолжать учить детей понимать... |
Конспект открытого занятия на тему: «Развитие слуха у животных и человека» В подготовительной логопедической группе детского сада №19 «Ромашка» Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание: Познакомить детей с особенностями развития слуха у человека и животных,... |
Цель : развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи : Образовательные: -познакомить со свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, вкуса, формы; - учить понимать смысл карточек – схем. Воспитательные: - воспитывать... |
Цель: закрепить знания: • Моральные нормы ( взаимопомощь, сочувствие, справедливость, доброжелательность, отзывчивость, вежливость, благодарность) • Образ Я ( представление о себе, права ребенка) • Семья ( члены семьи, родственные отношения, обязанности) • Детский... |
Программное содержание: обогащать словарный запас дошкольников, продолжать учить составлять описательные рассказы по картине. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, умение концентрировать внимание, способствовать развитию речевого творчества, образного... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17