Оксана Внукова
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : дать детям знания о значении воды в жизни человека. растений, животных. Закрепить знания о свойствах воды: жидкость, лед (при замерзании). Учить внятно произносить звуки в словах. Развивать речь, мышление, память, наблюдательность, выразительность чтения. Воспитывать бережное отношение к воде, растительному и животному миру.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.
2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.
3. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности.
Беседа с детьми о свойствах воды.
Дети нюхают воду для того чтоб определить если у воды запах и какого вода цвета.
Дети подходят к доске, где прикреплены иллюстрации деревьев. диких животных, лесных ягод.
Потешка о дожде.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Зря в окошко не стучи,
Только нас не замочи!
Брызни в поле пуще,
Будет травка гуще.
Дети подходят к игровому уголку и находят водяную капельку.
И рассказывают что водяные капельки нужны чтоб мыть посуду, готовить, варить суп.
Чтобы цветы росли, а листочки были чистыми и красивым, дети поливаю и протирают листья мокрой тряпочкой.
Экскурсия в прачечную.
«Вода нужна всем»
Заключительная часть
Сегодня водяные капельки сделали полезную и нужную работу. Давайте вспомним, что они делали?
Поили животных,поливали цветы, деревья, грибы и ягоды, мыли посуду, готовили обед.
Как вы думаете, сколько нужно воды, чтобы выполнить эту работу?
Много.
А чтобы было много чистой, прозрачной воды, как нужно относиться к воде?
Бережно.
Что значит «бережно»?
Не лить зря воду, не бросать мусор в реки и озера.
В – Дети, сегодня мы с вами узнали, кому и зачем нужна вода и как ее беречь.